Возврат осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25.
Покупатель интернет-магазина может возвратить товар надлежащего качества в течении 7 дней со дня приобретения.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется при соблюдении следующих условий:
-товар не был в употреблении;
-cохранен товарный вид продукта (ярлык, пломба, упаковка);
-сохранены потребительские свойства товара;
-сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Для возврата товара покупателю необходимо предоставить интернет-магазину:
-копию документа, удостоверяющего личность(паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение либо временное удостоверение личности);
-заявление о возврате скачать;
-чек или товарный чек.
*Продавец, по своему усморению, вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать покупателю в возврате товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостатки, которые возникли в результате производственного брака.
Закон не дает прямого определения понятия «ненадлежащее качество», приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток». Вероятно, законодатель подразумевает, что товар «ненадлежащего качества» – это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток».
Недостаток – это «несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых потребитель поставил в известность продавца при заключении договора, либо образцу или описанию, при продаже товаров по образцам». Недостаток считается существенным, если он неустраним либо не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, а также, если он выявляется неоднократно либо проявляется вновь после устранения, или другие подобные недостатки. Значит, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то качество товара следует считать ненадлежащим, а товар – имеющим существенный недостаток.
Данные условия применимы при осуществлении обмена товара. Учитывается разница в цене обмениваемых позиций.